среда, 12 ноября 2014 г.

Замена датчика давления масла

Замена датчика давления масла







датчики давления масла ВАЗ 2110Если вдруг загорелась лампочка давления масла, тогда одной из причин этого недуга может быть датчик аварийного давления масла. В этой статье разберемся, как определить причины неисправности и как заменить датчик давления масла своими руками.


Красная масленка сигнализирует водителя о недостаточном уровне масла в двигателе, либо о неисправности в системе смазки двигателя. Кроме того может быть сломан сам датчик или электропроводка.


Поэтому, если горит 'давление масла', то порядок действий должен быть следующим:


  • Первым делом нужно проверить цепь от самого датчика до контрольной лампы давления масла. Для этого провод с датчика прислоняем к двигателю (на массу) и если цепь исправна, лампа давления масла погаснет.

  • Если причина не в цепи, тогда потребуется снять датчик давления масла. Если он в масле, значит меняем его, если сухой - значит проблема не в нем, а например в масляном фильтре или масляном насосе.

  • Чтобы разобраться, где находится датчик давления масла, разделим отчет по типу двигателя:


    Снятие и установка датчика давления масла ВАЗ десятого семейства

    8ми клапанный двигатель ВАЗ 2110, ВАЗ 2111. Датчик расположен с правой стороны двигателя, ближе к щитку, чуть ниже крышки клапанов.


  • Отсоединяем провод от датчика;

  • Ключом 'на 21′ отворачиваем датчик;

  • Вытаскиваем датчик вместе с уплотнительным алю­миниевым кольцом. При установке датчика кольцо рекомендуется заменить на новое. При присоединении электрического штекера проверить чистоту контактов и целостность пылезащитного уплотнения.

  • Отсоединяем провод от датчикаотворачиваем датчик давления масласнимаем датчик давления масла ВАЗ

    16ти клапанный двигатель ВАЗ 2112. Датчик расположен на левом торце корпуса подшипников распределительных валов. Процесс замены аналогичный:
    Отсоединяем провод от датчикаотворачиваем датчик давления масласнимаем датчик давления масла ВАЗ
    подтекания масла в районе ремня ГРМОдной из причин подтекания масла в районе ремня ГРМ может быть уплотнительное кольцо датчика.
    Кстати, довольно часто можно встретить течь масла из под заглушки головки блока цилиндров. А чтобы следить за давлением масла в салон устанавливают дополнительный прибор.







    1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)

    Loading ... Loading ...
    Рисунки по теме с интернета

    Замена датчика давления масла
    Замена датчика давления масла
    Замена датчика давления масла
    Замена датчика давления масла