EAGLE: Вот-вот. Где-то в новостях читал, что новые автомобили вообще перестанут ввозить в скором времени, так как ценник на них будет запредельный, поэтому на рынке останутся игроки, имеющие свои заводы внутри страны. А это значит привет Golf, Passat с качеством Tiguan-Jetta-Polo и иже с ними...
Я ценю то поколение VW из-за ненашей сборки, а если встанет вопрос о покупке нового авто, то я возьму тот же Хендай или Киа, а не VW (рус), так как тут идёт тупо переплата за шильдик + стоимость ТО. Нахрена платить больше, если по качеству это одно и тоже говно?