четыре часа времени и порядка 200 гривен.
Предыстория.
Начал барахлить бендикс ещё на пробеге около 30тыс км-осенью 2008го- при пуске стартер крутился без маховика.
Бендикс стартера обходиться. Сделай Сам!
неделю назад снова начались проблемы с бендиксом. Сейчас уже известно, что не только бендикс нестандартный, но сам стартер МАКО 1Квт, хоть и имеет партномер такой же как 0,9Квт, но бендикс к нему нужен не тот, что обнаруживает Микрокат.
Вначале решил-если на сервисе за два часа бендикс отремонтировали-почему бы мне, даже за день не попробовать сделать то же самое. За два часа проделал разборку-сборку и ошибся в предположениях-при снятии стартера на бендиксе никаких следов ремонта обнаружено не было.Частичная разборка подтвердила-никто его до меня не разбирал.Значит-бендикс якобы без партномера БЫЛ В НАЛИЧИИ-и о нём прекрасно знали и знают на сервисе-и мне его просто поменяли без ремонта. Значит, в очередной раз отличился УАХолдинг Днепропетровск, проведя за деньги гарантийную замену.
Чистка деталей дала реанимацию всего на пару дней-дальше снова начались проблемы. Выручил одноклубник VovaK
и его отчёт о поиске нового бендикса:
hyundai-club.com.ua/showt…19475&p=558769#post558769
Заказал там же
и сразу поменял.
В разгар процесса-как снял стартер-даже слегка перепугался-внешне бендиксы очень заметно различаются,
но обмерял посадочные, и решил собрать-всё встало как надо. Тут уже управился за полтора часа, заодно в щётки заглянул- преимущество этого стартера- износ щёток за 110тыс км намного меньше, чем у стартера 0,9Квт, который ремонтировали со знакомым на пробеге 60 тыс км
Сразу почувствовалось, что стартер и быстрей схватывает и лучше крутит, а я уже и на аккумулятор грешил.
В то же время ООО"Хюндай Мотор Украина" продолжает делать вид, что такого стартера быть не было, и что к нему подходит бендикс 36139 11140
hyundai-club.com.ua/showthread.php?t=29781
Если у вас обнаружится стартер не 0,9,а 1Квт-не верьте им-эта деталь вам не подойдёт-у неё 8 спиральных шлицов, а в киловаттном стартере на валу их 12